
Кто ходит в гости по утрам?

Анжела Просветленный (21970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
налоговый инспектор!
АнжелаПросветленный (21970) 13 лет назад
Типун Вам на язык!
Остальные ответы
*ДЯДЬКА* Мастер (1682) 13 лет назад
тот поступает мудро,
и тут сто грамм,
и там сто грамм,
на то оно и утро!!!
Ксю Знаток (430) 13 лет назад
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро... .
То там сто грамм, то там сто грамм,
На то оно и утро))))))
Ирина Кравченко Гуру (2755) 13 лет назад
То тут 100 грамм, то там 100 грамм - нато оно и утро!
Robin/Zone* Ученик (148) 13 лет назад
Тот толстый Винни-Пух, у которого дома жрать нече...
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
к тебе б я вечером пришол ушол бы лишь под утро!
Нина Романова Гуру (2519) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам, тому вчера не наливали
а ходит в гости он затем, чтобы о нем не забывали)
Artyr Byrbak Профи (674) 13 лет назад
Приставы с военкомата