
Говорят, что в СССР секса не было? Зато этому поверите, просто название другое? (см.)

Веталь Просветленный (31446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279504) 13 лет назад
Эт тож из Коммунистической СЕРИИ !

">
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Был, но по-другому назывался!
Субботник! Во!
Ольга Фащанова Мыслитель (5487) 13 лет назад
Его и сейчас нет. - одни извращенцы кругом
крошка Искусственный Интеллект (105146) 13 лет назад
Ох... видимо мой дед был еще тот шалун!!!
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Это в СССР был секс, это теперь его нет
nikolai gulin Мудрец (11126) 13 лет назад
Автор этого плаката был импотент, не иначе
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Я давно убедилась, секс есть был и будет всегда!!!