Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

белый -черный! жолтый- синий! оранжевый-...

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oduvan4ik Мыслитель (5876) 13 лет назад
Красный)) ) Или фиолетовый)
Остальные ответы
Айрин Мыслитель (9149) 13 лет назад
Цвет морской волны, так как желтый- зеленый, а красный-синий, а оранжевый- смесь желтого и красного, то и противопоставляем смесь синего и зеленого.
Пользователь удален Мыслитель (8331) 13 лет назад
По цветовому кругу комплиментарный (противоположный) оранжевому ярко-голубой. Если тебя интересует эта сторона вопроса :-)
Марина Писуканова Профи (964) 13 лет назад
голубой, а вообще просто красивый цвет)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
так я вижу у нас здесь одни художники :))))))))))))
Викуся Знаток (442) 13 лет назад
Вот блин, краски закончились! :-((