
Вам приятно...когда сжимают попку...?)))

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Мне очень приятно держать ее попку.. своими ладонями... и чутко пальцами.. улавливать настроение ее тела.. и сжимать ее.. в страстном желании.. погружая в нее все глубже и глубже... свой горячий член...
Остальные ответы
Svetlana Lazareva Профи (656) 13 лет назад
очень приятно, возбуждает
Наиль Гильфанов Знаток (306) 13 лет назад
Да, когда я её сжимаю девушке
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
а когда ее еще массируют вообще кайф!)))
Источник: привет !
GromУченик (185) 13 лет назад
Привет!
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
И мне, и попке это нравится!)))
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Это крайне сексуальное "упражнение" всегда бодрит!
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
конечно приятно! это так ...бодрит))))))))))))
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Оболденно!!!! 1 Так все чувствительнее становится!!!!
Источник: Приветки солнышко!!!!
GromУченик (185) 13 лет назад
Приветик малыш! ..хи-хи...
Pivo Просветленный (35621) А у тебя попка еще лучше ...чем на фотке))))))))
Пользователь удален Профи (509) 13 лет назад
Мне очень нравиться, и сейчас думая об этом - становиться приятно даже от воспоминании.
Сергей Старовойт Мастер (2395) 13 лет назад
Это классно!
Источник: Жизнь, моя Жизнь!