Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у соседей праздник именно тогда, когда у меня зубы болят?

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрэ Мудрец (16158) 13 лет назад
Успокойтесь! Возможно одно с другим не связано!))) ) Хотя....
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Видно и то и другое слишком часто. А может соседом у вас зять?
саламандра Гуру (3786) 13 лет назад
Видимо Ваш зубной сливает им информацию
Ольк@_;-) Профи (906) 13 лет назад
что бы вы скорее обратились к врачу =)))
Engel Мыслитель (6792) 13 лет назад
Они у Вас от их праздника болят.