
Интересно, в перерыве между первой и второй - успею сбегать за третьей?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кравченко Гуру (2755) 13 лет назад
Лучше не бегай, а то умыкнут. Можешь и без третьей и без четвертой остаться.
Остальные ответы
это я знакомая Мудрец (12231) 13 лет назад
успеешь... если ты электровеник...)))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (228061) 13 лет назад
Да, если ноги ходят, а голова слушает ноги!
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
ты про женщин
Источник: гигант. уважаю
Высший разум (2606253) 13 лет назад
Не знаю, не знаю, я не успеваю...
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Если пьют в Эстонии, то и в отпуск успеют съездить))
trew Гуру (4730) 13 лет назад
Если расчитывать на четвертую то да.
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
надо сразу соображать на троих - народная мудрость
koloristka Мудрец (11873) 13 лет назад
надо сразу покупать" контрольную",чтоб потом не бегать