
Всем Привет! А Вам не бывает стыдно за свои ответы, или может хотелось ответить по другому?

Руслан Шевченко Мастер (1215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ивонина Ученик (241) 13 лет назад
Да, бывает стыдно-это правда!!!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
может быть это и ужасно, но не стыдно
BARS Мастер (2317) 13 лет назад
Нет, А в противном случае-есть кнопочка "редактировать"
Buka Гуру (2932) 13 лет назад
Стыдно то не бывает, вот только не охото, 4тобы знакомый кто-нить про4итал ответы или вопросы :)))
Raven Искусственный Интеллект (104865) 13 лет назад
уж мне то за мои ответы никогда не бывает стыдно!!! !
я говорю тольк правду