
Какой сорт лапши на ушах... не испортит мой имидж?)))

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
Лапша не спортит воздуха.. . ни женщин... .
...коль эти вещи сами пахнут...
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
из твердых сортов пшеницы, говорят даже уши не толстеют
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Главное, чтобы по цвету подходила к волосам и по стилю свисания к причёске))
Nathalie Оракул (77228) 13 лет назад
если итальянская паста- то все нормально: Италия хоть греет, а вот если наша-дело труба!
Zorro Гуру (3231) 13 лет назад
Вам прекрасная незнакомка всё к имиджу...
Источник: ZORRO
Олеся Зачиналова Мастер (2364) 13 лет назад
лапша на ушах, это тоже косметика
Елена БЕЛАЯ Мыслитель (6631) 13 лет назад
Есть макарошки - для детей - цветные. Беспантово, конечно, но можно, хотя бы со шмотками сочетать. Авось и не догадаются, что это лапша и станете вы законодателем мод...
Настя Знаток (404) 13 лет назад
BIG BON))) имидж не испортит тока если ты сама оденишься как Лапша)) ) мну много раз вешали лапшу на уши.. . могу и костюмчиком поделиться))))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Если у Вас спереди - спиральки, сзади - ракушки, на голове - рожки, на лице выражение вермишели, то НИКАКАЯ лапша на ушах не сможет испортить Ваш имидж!