Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы постигаете Мир?

Alti Nera Мудрец (19554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KLin Ученик (230) 13 лет назад
Живу: слушаю, созерцаю, чувствую, и совершаю ошибки...
Alti NeraМудрец (19554) 13 лет назад
Ага... очень похоже на меня... :)
Только - что есть ошибка?
Для кого она ошибка?
Кто имеет право давать оценку действиям и признавать их ошибочность?
А???
KLin Ученик (230) Не в этом дело, не в оценке... :-) Хотя...человек сам себе судья, и в его праве оценить свои действия и поступки... На ошибках учатся, не совершая их, человек не сможет много постичь.
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Повышаю уровни.)
Alti NeraМудрец (19554) 13 лет назад
Интересно, а что же было первоначальным уровнем...?
"Дайте мне точку опоры..." :))
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Какой смысл постигать мир, если находишься в нём временно?
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 13 лет назад
Познаю свою душу, а она уж расскажет обо всем..
hh po Мастер (1082) 13 лет назад
Как сказал Ф. М. Достоевский: "Человек - это великая тайна, и если ты посвятил свою жизнь раскрытию этой тайны, то считай что прожил жизнь не зря".