Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вопросы о том как стать модератором...

Punisher-x3m Просветленный (21644), закрыт 13 лет назад
в 98% пишут те кто на проекте на так давно?
Дополнен 13 лет назад
Неужели они думают,что смогут...?
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
бывает что люди имеют опыт модерирования где-то еще.

и задают вопрос для того чтобы понять процедуру подачи заявки на рассмотрение кандидатуры ну и вообще- понять как это устроено.

иногда удивляются, что модераторы нештатные, иногда- принимают это как нормальную практику.

но чаще, ты прав - просто из любопытства.
Остальные ответы
Герман Мудрец (18817) 13 лет назад
Потому что тем кто на проекте давно это не интересно, вот и не спрашивают
Sans~Amour Профи (653) 13 лет назад
А тем кто тут давно это нафиг нинада:)
Ефремов Просветленный (23654) 13 лет назад
Они ещё не до конца понимают что это такое; ) Мне, например, оно и даром не надо.
Алёша Попович Мудрец (12016) 13 лет назад
Они видят, какие тута в массе некомпетентные модератеры, понимают, шо они ничем не хужее и наивно думают, шо им хтото даст навести порядок.))) )
Те, хто тута давно, ужо на енто забили.
Galina.T. Гений (62144) 13 лет назад
Интересно потому что... Да они и не только этот вопрос задают. Про КПД ещё чаще или про то, как голосовать, отвечать, спрашивать .Да, вобщем, обо всём. А некоторым, наверно, очень хочется заняться этим неблагодарным делом. А о том, смогут или нет, может и не задумываются. Ведь что тут такого, вроде бы, за другими следить. И в конце концов, может у них уже есть опыт модерации где-то ещё.Ведь новичок здесь, это не значит - новичок в инете.
Punisher-x3mПросветленный (21644) 13 лет назад
Галина Вы не правы.
Я перечитываю ЛК этих отвтечиков-внимательно.
И убедился что именно в 99% это желание идет от того,что их кто-то обидел.
И они хотят просто отомстить.
Galina.T. Гений (62144) Ну,я таким не занимаюсь :-)) Это тоже причина.Честно говоря,просто забыла.Ну,а в процентном выражении,Вам виднее,конечно,раз Вы проверили.Тогда тем более,они не задумываются об ответственности.Исключительно низменные мотивы ;)
Анна Шиповник Мыслитель (8909) 13 лет назад
они, наверно, не знают о трудностях и не хотят о них знать. зато вседозволенность так и манит.
а те кто давно в Ответах понимают, что им не обломится и не бредят зазря