
КАКОЕ самое главное предназначение кота, особенно если он лишен мужских признаков?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
Создать положительную энергетику в доме!
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 13 лет назад
Как эт лишен? фсё на месте !!!
Источник: приветик дорогая !!!
Андрей Мыслитель (7091) 13 лет назад
если он лишён мужских признаков-то это кошка. а предназначение у них у всех одно-ловить мышей, снимать стресс.
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Теперь это комбинат по переработке Вискаса.
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
сцать. .
в тапки..
Источник: доброе утро!!))
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Сцука - спать и жрать ВИСКАС.
Хош своего задарю) )))
Источник: ПРИВЕТ!!!!