Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А женщины за рулем. Всегда правы?

Сергей Ермоленко Профи (846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24552) 13 лет назад
Слышал как жена с подругой разговаривала:
Подруга:
- Выезжаю я с парковки, а тут какой-то кАзел свое корыто поставил. Что я его искать чтоли побегу? Взяла его и бампером пододвинула! Домой приехала, смотрю а бампер то поцарапаный!! ! Этот кАзлел получается мою новую машину покоцал! Да у мужиков вообще у всех права отобирать надо, ездить не умеют, а за руль все лезут...
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
если она не права, то всегда можно одеть покороче юбчонку )
Walt Disney Гуру (2554) 13 лет назад
Прав тот, кто не нарушал правила.
Татьяна Иванова Мыслитель (9932) 13 лет назад
За рулём нет пола. Есть водители и пинжурасы.
Сергей ЕрмоленкоПрофи (846) 13 лет назад
А пинжурасы это кто?
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
За рулем прав всегда тот, кто ездит по правилам.
Екатерина Лучинина Мастер (1273) 13 лет назад
мужчина и женщина за рулем равны по этому есть правила которые рассудят кто прав кто винова.
Юля Мудрец (13309) 13 лет назад
точно, так же, как и мужчины - не всегда...
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
нет, но ведь настоящий мужчина должен быть снисходителен....
Алексей Бабанский Ученик (239) 13 лет назад
Konechno ne vsegda i na takie sluchai oni delayt kak skazal ,,Gasja,,
))))))))))))
z z Знаток (369) 13 лет назад
женщина или мужчина, какая разница??? главное правила не нарушать!!
Ольга - Просветленный (43437) 13 лет назад
Всегда! И без руля - тоже правы!
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
п. 1 Женщина ВСЕГДА права (не только за рулем)
п2. Если женщина не права, смотри п. 1
Источник: Чего хочет женщина, того хочет Бог))))
Вероника Жаворонкова Профи (722) 13 лет назад
Конечно, права, потому что мужчина уступит и тем самым покажет что он "настоящий мужчина! "
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
ну ты же сам на все и ответил... КАНЕШНА! как всихда
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7123) 13 лет назад
Да конечно всегда. Только не всегда это другие участники понимают.