Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как от статики защищать электронику и компьютерные сети?

Sergey Plach Гуру (4699), закрыт 13 лет назад
Развитвители накапливают заряд до полной непроходимости и машины бьются от прикосновений.
Лучший ответ
Андрей Иванов Гуру (2632) 13 лет назад
Антистатические покрытия на полу, на стенах, заземление, влажность не менее 60% (при температуре +20%), персоналу использовать заземляющие браслеты через резистор порядка 0,1 - 2,4 МОм.
Остальные ответы
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 13 лет назад
Способ только один пока придумали - заземление.
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
Всё нужно заземлять!! !
Для етого оно и существует заземляют непосредственно корпус