Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли вдвоём отдохнуть за 30тыс,кроме как в Москве? Знаю что на теплоходе можно,допустим по России.

tasha tasha Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мяу Мастер (2414) 13 лет назад
можно и у нас и за границей-все зависит от сроков, лучше обратиться в агенство-у них есть разные предложения, можно съездить на море в Сочи или где -то рядом, если не смущает "чистота"моря
Остальные ответы
Bashta Мудрец (11730) 13 лет назад
Смотря в каком месяце. До середины июня реальною Если есть загран. паспорт. Теплоходы по России очень дорогие.
Пользователь удален Гений (65423) 13 лет назад
Смотря как вы планируете отдохнуть. За 30 тыс. можно съездить в Карелию. Там такая красота. Желательно в июле, в это время там уже полно черники и погода хорошая. Можно отдохнуть неделю на Финском заливе. День у залива отдыхаешь, день на экскурсии по Питерским красотам на автобусе ездишь. Тур называется "По императорским резиденциям". Туда входит осмотр Царского села, Ораниенбаума, Павловска, Петергофа. Нам с мужем очень понравилось. А на теплоходе за эти деньги можно только укороченным маршрутом сходить. Например, Москва-Кострома-Ярославль. Пять дней. Так что обратись в любое турагнество по России, они тебе на эту сумму подберут варианты. Удачи.
ольчик Мудрец (14282) 13 лет назад
вот как раз на 30т на теплоходе и не отдахнуть вдвоем. если только каюта в туалете будет
tasha tashaГуру (4470) 13 лет назад
Что за глупости?!! Дорогая Оля, вы то расценки видимо и ни знаете на теплоходы,а так говорите!!!!На Средней палубе, со всеми удобствами можно вполне отдохнуть, а если за 30 тыс, то в номерах люкс, это уже выше средней палубы. По России .