Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков лимит, когда вставляешь фотки в вопрос?

Серёга Знаток (470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 13 лет назад
В один вопрос можно вставить много фоток, больше 5 штук. В сутки можно вставить фотки не более чем в 5 вопросов.

|Шерше ля|Гений (68531) 13 лет назад
три фотки в день не больше! все остальное гиф и видео 5 шт
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2871) 13 лет назад
5 фоток в сутки.

Но мне кажется, что это ограничение можно "обмануть", если вставлять фотку не стандартным сценарием, а с помощью ссылки img.

Впрочем, пока я этого не проверял :-)