Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам картинка?

Pandizenzero Знаток (411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Профи (573) 13 лет назад
для психически ненормальных
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
В этой картинке хорошая подпись есть ещё.Вместо сайта внизу, надпись - Спасибо за любовь.
В таком варианте она мне нравится больше ;)
Владислав Мыслитель (5762) 13 лет назад
Ничего не обычного, а как тебе?
PandizenzeroЗнаток (411) 13 лет назад
здесь тоже ничего необычного, это у каждого после свадьбы бывает
z z Знаток (369) 13 лет назад
хороФая картюлька!!!
+Lepp.Seryi+ Знаток (303) 13 лет назад
вот ета кртинка куда луче..))
malich-vermin xxx Профи (950) 13 лет назад
класс на самом деле прикольно люблю такие
Азат Гареев Мастер (1860) 13 лет назад
да не так уж и прикольно!: -(
Svetlana Gunya Мастер (1140) 13 лет назад
Очень даже ничего, почему некоторые люди как Сергей Власов считает что это картинка для психически ненормальных?
Настя Березина Гуру (2709) 13 лет назад
аааааааааааацццццццццццццтой!!!!