
Как стать лидером

gurer8706@mail.ru Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677) 13 лет назад
Настоящий лидер - это тот человек, который имеет высокую самооценку, подтвердая это постоянным самообразованием.
Я говорю о разумном обществе, а не группе людей, которые не имея разум, не хотят внешне отличаться от блатных, у которых что то шуршит в кармане
Остальные ответы
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
Чтобы вести других за собой, будь львиной долей их идеалов!
helga Мастер (2183) 13 лет назад
Лидером не становятся-им рождаются. Воспитать можно в себе такие качества, но если природой не дано-сильным лидером не будешь.
Посмотри на группу детей. когда они идут навстречу-безошибочно вычислишь лидера. На него всегда смотрят другие, что и как он сказал, если сами говорят, то обязательно в сторону лидера повернув голову. Дети вычисляют природное качество лидерства безошибочно еще в ясельном возрасте. Так что дерзай, воспитывай силу воли и духа-кто хочет-тот добьется!