
А когда жизнь только начинается?

ОльКА.kz. Оракул (58575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Вечером, после работы, когда весь день была жара, Сразу после первого глотка холодного ПИВА!!!
Источник: Еще раз приветик!
ОльКА.kz.Оракул (58575) 13 лет назад
О да....
Остальные ответы
весна Оракул (93342) 13 лет назад
после стартового выстрела!!!
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Когда денежки появляются
Без них жизни нет :(
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Могу сказать, что кончается она с рождением детей....
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
когда тебя видят на ультрозвуке
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
ва девушка... .
человек родился... .
в туалет когда терпишь - апосля... .
утром умираешь, похмелился... .
в 45....
и так множество примеров... .

Всегда свободная Мастер (1089) 13 лет назад
Когда начинаешь любить себя.
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Во время начала забеременивования.
Еринея Шошани Профи (992) 13 лет назад
Когда ее уже почти не остается...
Марина) Ученик (151) 13 лет назад
Когда у тебя есть деньги, машина и богатый муж!