Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена просто достала ...

Эльдар Ткаченко Гуру (4973), закрыт 13 лет назад
Квартиру купила , детей родила , карьеру мне сделала . А мне че делать ?
Лучший ответ
NataliaKor Мастер (1468) 13 лет назад
У тебя золотая жена!
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Или ищи новую жену, или сиди и радуйся жизни!
KATERINA Гуру (3463) 13 лет назад
За вас все сделали.
КоНфЕтКа Знаток (274) 13 лет назад
Повезло же тебя, а ты пользуйся пока все есть
Алексей Профи (696) 13 лет назад
быть ей благодарным)))
Сергей Власов Профи (573) 13 лет назад
значит она пользуется тем, что ты не умеешь её доставать...
Родина Мастер (2096) 13 лет назад
Спроси ее. Сам-то думать не привык поди.
Андрей Иванов Гуру (2632) 13 лет назад
Подарить ей огромный букет цветов. ;-) И без всякого повода, просто так.
зинаида Гуру (4339) 13 лет назад
самому поднапрячся
олечка Гуру (2546) 13 лет назад
и чё она в тебе нашла
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
подожди! она же ещё дерево не посадила!!!!)))) ) как же так?)) ) немедленно заставь её сажать деревья!!!!)))
NadyaNadya Мастер (1099) 13 лет назад
Любить её! Как она вас.