
что делать если Дунька Кулачкова отказала ?

a samohvaloff Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
)))POSITIVE))) Гуру (3948) 13 лет назад
Это значит ЛЕНЬ! Заведи девушку и вопросов таких не возникнет!
Остальные ответы
Дима Профи (900) 13 лет назад
подключи свой рот
Мавр Мастер (1560) 13 лет назад
тренировать красноречие!
Девчонка Оторва Профи (795) 13 лет назад
Ну если даже она отказала, то все иди в монахи
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад
уломай её - точнее заломай и сломай
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
ну... если отказала ...правая.... попробуй левой рукой))))))))))))))