Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас дома животные есть?какие у них клички?

Леночка Гуру (3261), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у меня кот-Кузя,кошка Дашка,и собака Санта....
Дополнен 13 лет назад
у всех такие хорошие ответы!
Лучший ответ
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
котик Белка (полное имя - Саша Белый)
Остальные ответы
Наталия Петрова Мастер (1741) 13 лет назад
3 кошки Глеба, Мася, Муха и один кот- Черный!
Светлана Гуру (4034) 13 лет назад
Кот----Макс.
В какой-то период у меня МЧ Максом тоже звали, как ему не нравилось, что кличка моего кота совпадает с его именем.. . Хотя сначало в моей жизни появился кот)
Виктория Ионкина Мыслитель (6202) 13 лет назад
Мою таксу дома зову НЮРА, а настоящее имя невыговоришь.
luba horoshun Мыслитель (7958) 13 лет назад
Кошка Маня (была маленькая звали Манюнька, выросла, сократили до Мани)
Пользователь удален Мудрец (10849) 13 лет назад
А у меня кот Тишка и собачка Чучи)))))))))))
Гусёна Мастер (1772) 13 лет назад
у нас есть 2 кота.
один британец Барон Кузьма де Бонсусес, но естественно зовем Кузька.
а второй перс Патрик Антонио, но конечно же Антон, Антошка.
к чему все эти накруты?)))
Никита Знаток (375) 13 лет назад
Гусь как то 2 дня жил на балконе назвать не успели, съели
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85822) 13 лет назад
птичку жалко(((
Никита Знаток (375) Вкусная была))
Светлана 11111 Гуру (3813) 13 лет назад
У нас черная красавица кошка - Ксюша, Попугай - Даша и рыбки
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Ирландский сеттер - Ариша
Персидская рыжая кошка - Мура.
МаNтиKора Мыслитель (6042) 13 лет назад
У нас 3 зверюшки: сиамский котик Маркиз (важная особа) кошечка Глафира, или попросту Глаша (игривая разбойница) и декоративный кролик Рыжик (трусишка-зайка)
Карина Пономарчук Ученик (162) 13 лет назад
У нас кот Тиша и собака Граф.
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
Собака (малюсенькая) - Дэми (как Дэми Мур)