Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, плиз, ссылки фонов для презентаций! Фон нужен для презентации диплома

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вова LinkinPark Мастер (1361) 13 лет назад
В самом Power Point есть ссылка на страницу с образцами оформления, скачивать бесплатно и есть стоящие варианты оформления в деловой стилистике. Сам скачивал по надобности. если покажется недостаточным - то поисковик.
Остальные ответы
BaGiRa Мудрец (13633) 13 лет назад
microsoft.ru
много шаблонов по разным рубрикам! Выбирай!
а вообще можно самой создать фон:
metod-kopilka.ru/page-2-1-6-3.html