
секс с презервативом или какие то другие противозачаточные . что вы предпочитаете?

Пользователь удален Просветленный (25840), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у меня свечи. презики фу... ничего не чувствую.
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56646) 13 лет назад
никаких противозачаточных
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
таблетки, не люблю гандоны.
****** Просветленный (30038) 13 лет назад
ОК. с незнакомым с презервативом
Olga Мастер (1619) 13 лет назад
с презервативом!
Нафиг противозачаточные, это гормоны, а гормоны не есть хорошо!
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад
мне вынуть не трудно за минуту .. за эту минуту ещё мног чего успеть сделать можно
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Я предпочитаю просто доверие!!!! Самое лушее противозачаточное (естественно если партнер это мой муж)
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
Таблетки и призики.. . Вот будет проверенный и постоянный-будут просто таблетки.
Александр Кузьмин Профи (956) 13 лет назад
Люблю все только натуральное, не люблю запах паленой резины
Ольга Козлова Гуру (4239) 13 лет назад
как когда, иногда можно и без них, но осторожно! а вообще, то презики, просто и эфективно, и без гормонов, и без неудобств, а если ультратонкие, то ваще прелесть!
Гюля Профи (713) 13 лет назад
Была поклонницей прерванного акта, но от этого так устаешь! лушче презервативы...
Alex Stranger Мыслитель (6137) 13 лет назад
все-таки в презике спокойней.. . :-)
Ромашка секси Оракул (70147) 13 лет назад
Я без. А девушки Ярину принимают