Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы видете когда у вас закрыты ГЛАЗА?

Михаил Витальевич Просветленный (37784), закрыт 13 лет назад
ИМЕННО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ,А ВИДИТЕ.
Лучший ответ
Комар Профи (972) 13 лет назад
Всё зависит от того, какую траву я сегодня курил.
Остальные ответы
Феникс птичка Мыслитель (7072) 13 лет назад
Сны.. вообще то.. а у Вас всё по другому?!
Марыся Мудрец (15866) 13 лет назад
темноту с яркими точечками - мушками золотистого цвета
Ирина Мастер (2090) 13 лет назад
По разному бывает. В основном темнота, или цвета разные)))
Vectra Гуру (4211) 13 лет назад
я вижу темноту) только она не просто темнота, а такая.. со всякими завитушками, ямками.
короче не знаю даже как и обьяснить) ну будто двигается она. вот.
и эт не фантазия.
Илья Литвинов Мастер (1505) 13 лет назад
Обычно люди видят многое но не осознают это. Как правило это цвета или цветные круги, соответствующие энергетическому состоянию человека. Данная техника применяется некоторыми целителями при диагностике человека.
Angel&Sonette Мудрец (19798) 13 лет назад
надо будет сравнить эффект
Ольга Роик Мастер (1923) 13 лет назад
красивые шары, напоминающие мыльные пузырьки)))). . точно-точно говорю))))
Пользователь удален Мастер (2310) 13 лет назад
Я вижу то, что не видно больше никому!
norg norg Мастер (1021) 13 лет назад
Вижу глаза, но не человеческие, а каког-то животного...