Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядел ваш первый укол?

dima kot Мастер (1738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авелина Гуру (2698) 13 лет назад
не помню. мне тогда 4 дня было
Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
Да как, нормально, инсулинкой, в предплечие.
Влад Кибол Профи (503) 13 лет назад
о... для меня ужасно больно в попу.. делали... в 5-м классе... я аж плакал... (антибиотик)... там всем моим однокласницам и одноклассникам делали... почти все плакали.... так дело в том что в нашем классе все заболели... и всем делали в попу кол.. антибиотик... по 3 раза в день.... после2-го урока... после 4...и после 6....и так 2 недели....