Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это обед на меня навеял...

Milen Гуру (3319), закрыт 13 лет назад
такие странные желания? А у вас какое сейчас сосотояние?))))))))))))))
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (189037) 13 лет назад
что мне пора завтракать идти. это твой обед на меня навеял))))
Источник: привет лапуль
MilenГуру (3319) 13 лет назад
Вот это да!!! Так поздно завтракать?
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (189037) я ж выходная. торопиться не куда)))
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Состояние.. . ну.. . Я КУШАТЬ ХОЧУУУУУУУУУУУ!
Вот это всё, чегоо я сейчас очень хочу.. .
А потом захочу любви....
MilenГуру (3319) 13 лет назад
Значит после обеда должна быть сразу любовь?))))))))))))
Мадам Искусственный Интеллект (102472) Ну .. просто когда одно желание исполнится.. я подумаю.. о НЁМ.. и всё.... И захочу)))
Тонкая Знаток (451) 13 лет назад
Сначала покушать, потом поспать
KSY Высший разум (346716) 13 лет назад
поела - кайфанула! Получаю удовольствеи о твсего, даже от малого!
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
да, такие ощущения! когда сосиски вкусные!
Елена Козлова Профи (562) 13 лет назад
нежелание идти на учёбу. !
на работе я в отпуске, а началась сессия. во как
NVRSK Мудрец (15038) 13 лет назад
состояние= надо- А НЕ ХОЧЕТСЯ
Пользователь удален Мыслитель (5607) 13 лет назад
я хачу суп домашний с белого круиного мяса.... и поспать потом ))))
Shipu4ka Профи (637) 13 лет назад
состояние волнения предэкзаменационного... .
еще большого желания обрести счастье ...
MilenГуру (3319) 13 лет назад
Удачи на экзамене
Анатолий Профи (690) 13 лет назад
Спать хотю, а работа мешает! Вот борюсь!
MilenГуру (3319) 13 лет назад
И в кого ты у нас такой?))))