Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а как вы поднимаете свою самооценку

Арман Касенов Гуру (2600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэри Мастер (1968) 13 лет назад
Моя самооценка поднимается сама, когда я замечаю на себе похотливые взгляды мужчин и завистливые взгляды девушек !!!
Остальные ответы
Анна Смирнова Мастер (1931) 13 лет назад
а зачем её поднимать? если она упала, надо просто сделать вид, что она не моя
Пользователь удален Мыслитель (5607) 13 лет назад
вот примерно так же )))))) уверенный в себе человек заметнее для окружающих!
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
с утра именно так, а потом.... и ...так классно становится!!!!
Travmirovanie Мастер (1362) 13 лет назад
проста я ахуенная, а все лохи))) )

вот так она поднялась
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
Каждое утро признаюсь сама себе в любви!))))
ЧУДОчка Мастер (1206) 13 лет назад
Поднять самооценку девушки может влюбленный в нее парень
Пользователь удален Мастер (1811) 13 лет назад
Стишком: >>> Я такая Лапочка!
>>> Я такая Цаца!
>>> На меня, Красавицу
>>> Не налюбоваться!
>>> Я такая Умница!
>>> Я такая Краля!
>>> Вы такой Красавицы
>>> С роду не видали!
>>> Я себя, любимую
>>> Холю и лелею!
>>> Ах, какие плечики!
>>> Ах, какая шея!
>>> Талия осиная,
>>> Бархатная кожа -
>>> С каждым днем красивее,
>>> С каждым днем моложе!
>>> Зубки, как жемчужинки -
>>> С каждым днем прочнее!
>>> Ножки - загляденье -
>>> С каждым днем стройнее!
>>> Волосы шикарные -
>>> Вам и не мечталось!
>>> На троих готовили -
>>> Мне одной досталось!
>>> Никого не слушаю,
>>> Коль стыдят и хают!
>>> ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
>>> ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!