
Девушки, кто из знаменитосте на ваш взгляд в настоящее время символ мужественности и настоящей мужчина

Зигзаг МакКряк Мудрец (11059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (10112) 13 лет назад
Владимир Владимирович Путин!
Остальные ответы
Таня К Профи (887) 13 лет назад
не кто!
Зигзаг МакКрякМудрец (11059) 13 лет назад
Что уж прям совсем?
Таня К Профи (887) Прям вообще не на кого не шевелится....
Зигзаг МакКрякМудрец (11059) 13 лет назад
бывает ))
Пользователь удален Мыслитель (8523) 13 лет назад
на мой - Брэд Питт. не только хороший актер, но и муж и отец
Ольга Козлова Гуру (4239) 13 лет назад
а мне по-приколу смотреть на Джонни Деппа или Кеану Ривза. первый бывает очень прикольным, смешным и страсным, а второй - мужественным, серьёзним и пылким.)))
Зигзаг МакКрякМудрец (11059) 13 лет назад
Хоть я мужчина, но Киану действительно молодец ))) Ковальчукк Илья на него немного похож кстати )))
Ольга Козлова Гуру (4239) приятно слышать,что ты расделяешь мои взгляды!;-))
Пользователь удален Знаток (471) 13 лет назад
ура! вы не назвали дибилана! девушки! на вас это не похоже!
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
он!! ! только он!! ! Брюс Уиллис!!!!)))))) )
лапонька...