Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я замужем 10 лет и до сих пор очень люблю своего мужа. Так бывает и это правильно?

Юлия Каширина Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Так бывает и это правильно
Лучший ответ
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497) 13 лет назад
Это же заметчательно, а почему не любить, почему это должно быть не правильным?! Все настолько привыкли к изменам, к потери отношений, что любовь столько лет, кажется многим чем то не реальным!!!! Любите пока любиться!!!!
Остальные ответы
Маша Просветленный (22843) 13 лет назад
так бывает и это правильно))))
Екатерина Мастер (1847) 13 лет назад
это прекрасно, я желаю вам счастья!!!
Якимочка) Профи (501) 13 лет назад
Конечно бывает!!!! Это замечательно!! ! Счастья вам!!!!
ЛеSeЧк@ Знаток (254) 13 лет назад
так не бывает.... так ДОЛЖНО быть!!!!))))) мои знакомые вместе 21 год и безумно любят дуг друга!!!!))))) а всё потому что ЛЮБОВЬ никогда не перестаёт!!!! и это классссно))))
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
а я 15 и это тоже правельно..
Светлана Мастер (1558) 13 лет назад
Так бывает и это правильно, только редко-вам очень повезло!
*ShokolaD* Гуру (3202) 13 лет назад
Так бывает и это -ПРАВИЛЬНО!!!!
Анютка=) Профи (571) 13 лет назад
если ты его любишь еще значит у вас настоящая любовь!!!
Людмила Хорева Гуру (3310) 13 лет назад
Вы просто оба счастливые люди!! !
Живите ещё лет сто вместе, и продолжайте любить друг друга!!!
Мерцание Мыслитель (5694) 13 лет назад
так бывает и это замечательно, побольше бы таких верный и любящих
Joni Мудрец (11812) 13 лет назад
так не бывает, но это правильно
Юля Л. Мудрец (14522) 13 лет назад
меня так радуют такие вопросы!:) это просто супер:) желаю вам любви и счастья!:)
Вика Григоровская Знаток (315) 13 лет назад
Это очень, очень хорошо. Я за Вас Рада. Что бы вы отметили золотую свадьбу.
Иван Иванов Мастер (2257) 13 лет назад
Так бывает.
Тебе повезло, ты не ошиблась, раз за столько лет ты его любишь. .
так и должно быть :-)
Пользователь удален Мастер (1848) 13 лет назад
я думаю об этом нельзя спрашивать. это прсто неземная любовь, это превосходно
Анюта Ученик (134) 13 лет назад
Немного надо любить и себя. Зачем немного? Много-много. А-то ведь бывает, что любишь без оглядки и в самый неподходящий момент тебя просто выбрасывают. Надо быть готовой и к этому тоже. Конечно же никому такого не желаю