Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сняться цветные сны?

Галочка(Августа) Мыслитель (9166), закрыт 13 лет назад
и как давно вам снился цветной сон?
Лучший ответ
Олег Мыслитель (7822) 13 лет назад
Цветные сны сняться людям с богатым воображением или просто творческим личностям
Галочка(Августа)Мыслитель (9166) 13 лет назад
идиотам они тоже сняться...
Олег Мыслитель (7822) а кто сказал, что у идиотов не может быть богатого воображения?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Хахахаха... а мне щас все цветно! Хахахах... все так клево!!! Зеленые коровки летают.... =)))))))))))))))))))))))))))))Я ТАААК СЧАСТЛИИИВ!!! УХХХАХАХАХАХАХАХ
woman Мастер (1849) 13 лет назад
Индивидуальность психики....
Манча Просветленный (35542) 13 лет назад
Потому что у вас хорошее воображение. Это скорее достоинство
Батрак из БАМа Мастер (1143) 13 лет назад
Потому что мы видим все в цвете, и мозг это воспринимает. А когда во время сна он отдыхает, то и сны имеют цветовую гамму.
Айла Мастер (1347) 13 лет назад
По-моему, цветной сон снится людям, находящимся под впечатлением. Мне нередко они снятся.
DoZzZa NaRkoZzZa Мастер (1449) 13 лет назад
всегда.. . вы чо дельтоник в жизни?
Галочка(Августа)Мыслитель (9166) 13 лет назад

нет я не дальтоник, я спросила про сны
Умник Гуру (3321) 13 лет назад
Сон - результат деятельности мозга нашего. Вы же все вокруг видите в цвете.. . мозг запоминает.. . и сны вам кажет тоже цветные.
А вообще если вы прям все сны свои помните, это говорит о том что спите вы не крепко и полностью не высыпаетесь. Подумайте над причинами.
Галочка(Августа)Мыслитель (9166) 13 лет назад
ребенок полтора года )
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Потому что человек мечтает, а у старых людей в основном снятся чёрно-белые!
Галина В Мыслитель (6640) 13 лет назад
эт че редкость? мне тока цветные и снятся.
*Dasha* Мастер (1909) 13 лет назад
ЦВЕТНЫЕ СНЫ ПРИЗНАК Ш-И-З-О-Ф-Р-Е-Н-И-И давно известный факт!

ps или хотите сказать что каждый 3-й шизофреник этого тоже никто из вас не знает???
Источник: мозХ
Галочка(Августа)Мыслитель (9166) 13 лет назад
судя по ответам
3 уже есть и гордяться этим ))
LoLo Мастер (1440) 13 лет назад
мне только такие и снятся