Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда любопытство становится пороком?

Антипод Мудрец (16879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Ярославцев Мастер (1884) 13 лет назад
Пороком сердца?
Когда любопытство из двигателя прогресса становиться самоцелью...
Остальные ответы
Затворник Мыслитель (9872) 13 лет назад
Когда создаётся ощущение что вот вот и вам прищемят нос
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
когда лезите не в свои дела, к тем кому это неприятно -_-
Татами Гуру (3120) 13 лет назад
когда любопытство вредит или может повредить окружающим
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 13 лет назад
Никогда. Любопытство-это способ самообразования.
Источник: Правда.
КаВалерия Мастер (2116) 13 лет назад
Тогда, когда это приносит вред, боль, разрушения...
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
По определению В. Даля, любопытство уже по определению, не самое большое достоинство, т. к. это "стремление допытываться и дознаваться до всего без надобности и пользы",т. е ."совать нос не в свои дела".Проще сказать, где это может помочь - в случае дачи свидетельских показаний. В остальных случаях верна поговорка: "Любопытство - не порок, это просто свинство! ".А пороком любопытство становится, наверное, при болезненном, неукротимом проявлении этого качества.
Диана Чубко Просветленный (20274) 13 лет назад
Когда в душу пытаются влезть просто из праздного любопытства.)))