Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я переустановил Xp мне нужно скачать Дрова на GeForce 6600 и звука нету. Киньте ссылку на дрова (Видео и Аудио)

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 9 лет назад
Киньте ссылку на дрова и посоветуйте какие дрова на звук скачать надо(Ссылку киньте)
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (123969) 13 лет назад
какая у вас материнская плата зайдите на оф сайт производителя и с качайте драйверы если у вас нет сд который должен идти к системнику или буку в комплекте
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (205054) 13 лет назад
Звук - это не Видео, а дрова материнки.
Максим Мальков Просветленный (49102) 13 лет назад
у тебя звук встроенный? или отдельным девайсом, а драва на видуху качай на nvidia.com
sergey yourchenko Мастер (1649) 13 лет назад
nvidia.com- раздел download>download drivers
-звук- качай AC97 audiodriver (если встр. ) а если нет... то на сайте производителя звуковой карты ищи...