
На сколько эффективна гречневая диета?

Olesenьka Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8523) 13 лет назад
ой мама.... я уже ненавижу гречку.... но действует
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (12095) 13 лет назад
100% эффективна, только как её выдержать? ? я сидела 2 дня больше не могу, хоть убей!
Леночкa Одуванчик Профи (532) 13 лет назад
Оч эффективная1 Вот ток сможешь ты сидеть на ней!
я не смогла, только 3 дня!
Amber Гуру (4406) 13 лет назад
Эффективна. На 2-й день начинает тошнить.. .
Если выдержишь 2 недели - ДИЕТА ТВОЯ!
galinka Просветленный (20054) 13 лет назад
Я читала, что сырая гречка замоченная на ночь в кефире и съеденная назавтрак оздоравливает поджелудочную.
Дмитрий Войнов Ученик (216) 13 лет назад
очччень эффективно повышает уровень гемоглобина в крови!