
Люди! А вы принимаете дружду от незнакомых людей?

Странная женщина Высший разум (243281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
К выбору друзей нужно подходить очень осторожно.
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10112) 13 лет назад
Только виртуально, в жизни-нет!
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
бывает, а почему нет???! а сама то как?!
Странная женщинаВысший разум (243281) 13 лет назад
Сама? Если в ответах пообщалась и человек меня заинтересовал, то принимаю.
Ольга Козлова Гуру (4239) 13 лет назад
да, а почему бы и нет? но всегда к такому отношусь с осторожностью. ведь мало ли.. . незнакомы человек, всё же...
сергей демидов Просветленный (40426) 13 лет назад
...только от сильно незнакомых!)))
Странная женщинаВысший разум (243281) 13 лет назад
От сильно незнакомых принимаете? Или я неправильно поняла?