Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли любовь на земле???а вы когда-нибудь любили?))))

олеся погодина Ученик (180), закрыт 13 лет назад
а вы когда-нибудь любили?))))
Лучший ответ
Кошка Ученик (142) 13 лет назад
приветик Лесёныш :)!!! знаешь любовь есть
,она для всех разная!!!! Вот стихотворение про мою несчастливую любовь:
я осталась одна.
от тоски схожу с ума.
нет тебя теперь со мною,
я осталась лишь со своею болью.. .
одиночество. холод.
гордость. пустота.
воспоминанья кричат.
наступает весна.
боль становится еще сильнее.
тупо ноет шрам, разбитого
на куски, сердца.
не нахожу себе я места.
путанные мысли.
лавочка. парк.
пиво. сигареты.
ручка и тетрадь.
молчит мобильник.
и так больно в груди .
как помочь себе не знаю! ?

пары влюбленные
бродят. целуются.. .
больно.
лишь с тобою я была так счастлива.
лишь с тобою умираю потихоньку.

вот... .

Остальные ответы
Горная девушка Знаток (467) 13 лет назад
Да я любила и очень сильно но моя любовь закончилась мукой и болью и только воспоминаниями. верно говорят любовь зла полюбишь козла
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
Конечно существует!! ! Любовь-это самое светлое и чистое чувство!!!
сладкий яд Гуру (3086) 13 лет назад
1. Любовь - самое высокое чувство на земле

2. Любовь - разочарование

3. Любовь - уверенность в том, что ты кому - то дорога

4. Любовь - это то состояние, без которого невозможно жить на Земле.

5. Любовь - то, что заставляет наше сердце биться
Источник: Я не уверенна что люблю, но без него я не могу=(