Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы здороваетесь с мужчиной?

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
По-Брежневски, взасос!
Остальные ответы
svetlana Гуру (3001) 13 лет назад
Смотря кем он мне приходится. Но за руку не здороваюсь ни с кем.
Станислав Опарин Просветленный (46309) 13 лет назад
Чаще всего за руку, если это знакомый человек.
Артур Касимов Знаток (318) 13 лет назад
Жму руку. хотя если очень хороший друг и я его давно не видел, то с крикрм: "здоров!!! "кинусь обнимать его:) сентиминтально, зато искренне:)