Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А одинокий молодой папа...может встретить любовь!??

Николай Корсаков Профи (683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beiliss Мыслитель (5947) 13 лет назад
Ты сотри как запали на одинокого красивого папу!! ! Сразу ответов столько.. . И всё девушки красивые длинноногие, не! замужние!! ! Вы не забывайте, что он не только одинокий, но еще и папа!! ! А что Коля-Николай случилося? Почему папа, да одинокий? Извини если оскорбила, не хотелось бы!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10484) 13 лет назад
любовь может встретить кто-угодно.
Ириша Мудрец (11223) 13 лет назад
Конечно, главное надеятся)) Удачи)
Пользователь удален Просветленный (25840) 13 лет назад
а это кстати проще чем молодой одинокой маме.
Екатерина Мастер (2265) 13 лет назад
да вы что здесь все сговорились? ?
Да может
Кристи Просветленный (25040) 13 лет назад
запросто. Лишь бы финансы позволяли содержать потом и ребенка и любовь.
Black_Orchid Мастер (2403) 13 лет назад
конечно может, точно так же, как и одинокая молодая мама!!!
Александр Кукоба Профи (731) 13 лет назад
не отчаивайся, всё будет ПУТём ))
Aruru Мыслитель (6678) 13 лет назад
Конечно. Хороших девушек хватает
Лиса Алиса Мудрец (13338) 13 лет назад
Не вижу проблемы вообще....
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
те же проблеммы, что и у молодой одинокой мамы - главное, чтоб любовь была не только к тебе, но и к твоему ребеночку))))))))))))))
Zakija Мастер (2006) 13 лет назад
Может, вот только некоторые влюбленные папы забывают про своих детей...