Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Туся на лосике и не ипет, а Принцесса на французе - ипет?

Павел Грабков Просветленный (47476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4490) 13 лет назад
Нет вы что? Это француз на Принцессе ипет, а с Тусей лосик Принцессит! Я вам точно говорю. Сам с Тусей на Принцессе французил лосика! Отвечаю!
Остальные ответы
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Источник: Руки прочь от Тусика и Принцессы!!!
Павел ГрабковПросветленный (47476) 13 лет назад
-Сдается мне,что Вы - маленькая собачка.
-В смысле?
-В смысле сучка! Пардон, - гадючка-77!
Gaduka-77 Мудрец (17235) Мда!!! С юмором тоже у тебя беда!!!
Борт 774 Просветленный (26192) 13 лет назад
окудаж ты такой остряк вылез-то
Источник: поддерживаю
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Еще один умник нарисовался. Сдается они все из одного офиса!!!
Павел ГрабковПросветленный (47476) 13 лет назад
"Давно здесь сидим!"
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) гыыыыы,,,,офис у них загнивающий, или мосх
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
Принцесса на французе я придумал!!! !
Есть еще вопросы????
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) 13 лет назад
дык а вас эти проблемы не должны ИПТИ