Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего у тебя в запасе больше ? умностей или глупостей ?..))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
если у мну умностей оч мало..чтож мне молчать штоль терь ?)))))))
Лучший ответ
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
умностей конечно но так люблю глупости вытворять
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
хи ))))
SWAP SWAP Оракул (79063) вот тебе и ХИ
Остальные ответы
asel suleymenova Профи (634) 13 лет назад
У меня умностей, а тебе поумничать на досуге
Галинка Мастер (1099) 13 лет назад
глупостей!!! !
и я горжусь этим.
с глупостями жить веселее!!! !
=))))))))))))))))))))
Ильдар Знаток (276) 13 лет назад
не молчи.. . пока не заткнут.. . Надоешь. . сама поймешь...)))
Август Мыслитель (9119) 13 лет назад
И того и другого хватает за плечами. Главное не груз, главное направление!
Арман Касенов Гуру (2600) 13 лет назад
больше всегда глупостей, а в запасе как раз и надо умности держать....
KONEKO Мастер (1084) 13 лет назад
Пока туплю.. .
Потом, мож, будет лучше...