Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете смеяться над собой?

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285), закрыт 13 лет назад
Политика нельзя назвать политиком в полном смысле слова, если он не является объектом шуточных и сатирических высказываний и рисунков. Анатолий Чубайс [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если «железному» тезке можно, почему мне (нам) нельзя? Хочу сделать раздел (альбомы или блог) с юмористическими материалами (анекдотами, карикатурами, частушками и прочими произведениями клонярного творчества) , связанными с моей скромной персоной. Так, что присылайте, они найдут свое место над или под плинтусом.
(авторское право: фотожоп - Чапаев (конечно Вася) ВОЗМОЖНО; текст: - мой; подпись и комментарии - ВАШИ, милостливые ответчики )
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мудрец (14097) 13 лет назад
Тут разместить просили компроматик на вас... Как это назвать?
Источник: Не скажу! http://otvet.mail.ru/comments/answer/106932084/
Миша КвакинПросветленный (23136) 13 лет назад
Уж гольно небритая дама.Хотя они все волосатые.
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) А название фоточке (чет стол бедный?)
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
А название фоточке (с стол чего то бедный?)
Андрей Смирнов Мудрец (14097) Не моя работа не мне и называть.
Остальные ответы
Blonder Teufel Мастер (1251) 13 лет назад
а я даже люблю смеяться над собой!!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Чудненько. А названия к рисуночку не будет?
Blonder Teufel Мастер (1251) видел мой цвет волос?! ;))) тут же думать надо!!
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
Сейчас нет, наверное просто не делаю нечего смешного.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Да уж вид у Вас на аватарке, прямо скажем не веселый.
Татьяна Просветленный (39092) 13 лет назад
Да, умею. А вы, если бы по-настоящему умели, вставили бы своё фото второму персонажу.) ) А название: " Аффтар жжот! "
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Насчет фото-жопа претензии к Васе.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (436) 13 лет назад
Так это не он делал. У него безвыходное положение - его так "друганы" растиражировали, что ему только галерею и остаётся содавать!
*** Профи (728) 13 лет назад
Канечно, а какже..
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Без всяких отождествлений с милостливыми ответчиками: да умею и порой очень даже громко, от души!
Shrek Shrek Мыслитель (8433) 13 лет назад
Я смеюсь над собой 24 часа в сутки.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
А когда же вы спите?
Мыш! Белый... Оракул (84890) 13 лет назад
Я постоянно над собой ржу. В голос. А иначе бы давно с ума сошла.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Спасибо. А чего там новенького под новым аратаром (чего нибудь ржачненькое)?
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
и над другими тоже умеем
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Ну над другими и дурак может.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) 13 лет назад
Анатолий, дорогой! А что вам остаётся делать? У вас что, есть выбор?
или вас кто-нибудь будет спрашивать, как вам отвечать на ваши фото-шопские выходки.
Кто за что боролся, тот на то и напоролся! !
У вас есть выход - устроиться на работу, чуть поменьше сидеть в инете и хоть немного скопить на наведение порядка дома!! !
Мо\жет это успокоит авторов этих шедевров!!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Уймись малохольный http://otvet.mail.ru/question/15786527/
Пользователь удален Профи (882) 13 лет назад
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Ай умничка клоняра. Всего одна буковка и ты уже не кочерга с лопатою, а тварь с аквалангом ln-l Ну ты здесь еще подсуетись коллекция не полная.
имяфамилия Просветленный (28603) 13 лет назад
))) нда, весело у вас тут - мощно отжЫгают политики)) )

________________________________________________
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Как говорили в свое время Маврикиевна с Никитичной - все анекдоты про нас на уровне жопы. Так и здесь ...байки с музорки. Ну чего ты от компо-быдла хотишь?
имяфамилия Просветленный (28603) простите их несчастных)) Вы в животных ведь толк знаете http://otvet.mail.ru/question/15875027/ один из последних вопросов, перед тем как исчезну.
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 13 лет назад
Умение смеяться над собой-признак здоровой совести!
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
Голубая луна всему виной
Источник: Толя буянит в бане, меняя ориентацию друзьям! :)