Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о заочном обучении

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Я военнослужащий я сейчас в учебном центре на учебе повышение квалификации! Мне пришла справка-вызов на сессию Имеют ли право меня не отпустить на сессию
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174876) 13 лет назад
Имеют право не отпустить. Трудовой кодекс на Вас не распрастроняется, Вы руководствуетесь уставом и положением о статусе военнослужащего.
Остальные ответы
Ирина Капитова Мастер (1170) 13 лет назад
Не имеют. Обязаны отпустить.