Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что может сказать о рено-меган 2. Как он себя показывает и как в обслуживании?

Роман Касатый Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Француз конечно не немец, в обслуге подороже, ну сам Меган красивый и по отзывам неплох.
Остальные ответы
*** Профи (692) 13 лет назад
в целом понравился, правда через год заменили стартер, а через два полетел фазорегулятор. другиз проблем не было
про обслуживание не могу сказать
Scorpio Мастер (1573) 13 лет назад
по электрике после 5 лет начинаются глобальные проблемы