Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билан vs. Высоцкий vs. Золотухин

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Кто - лучший певец?
Лучший ответ
Теодор Гуру (4360) 13 лет назад
Конечно, Высоцкий!
Остальные ответы
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 13 лет назад
Высоцкий однозначно.
А билан - это не певец
Pioneer Мыслитель (7890) 13 лет назад
))))))) Давайте смазливого педика еще с Шаляпиным, Хворостовским и Лучано Паваротти сравним))))))
Яна Гаранина Мастер (2091) 13 лет назад
издеваетесь? билан - певец? ха!
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Высоцкий! а Билан это шутка? правда?
Янчик Мастер (1848) 13 лет назад
Как можно сравнивать этих трех замечательных людей, прекрасно и профессионально работающих в различных направлениях? Каждый из них были (есть) лучшими при жизни и, творчество Высоцкого и Золотухина не только помнят, но и преклоняются!
Elenareinerg Мастер (2357) 13 лет назад
Золотухин-))) А Дибилан разве артист?