
А почему желают " ни пуха, ни пера " ? Это же больно !

Любовь Яковлева Гуру (4136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1594) 13 лет назад
Выражение "ни пуха ни пера" выступает в восточнославянских языках как пожелание успеха, удачи. Возникло в среде охотников и было основано на суеверном представлении о том, что при прямом пожелании (и пуха, и пера) результаты охоты можно "сглазить". Перо в языке охотников означает "птица", "пух" – звери. В ответ, чтобы тоже не "сглазить", звучало теперь уже традиционное: "(Пошел) К черту! ".
В давние времена охотник, отправляющийся на промысел, получал это напутствие, дословный "перевод" которого выглядит примерно так: "Пусть твои стрелы летят мимо цели, пусть расставленные тобой силки и капканы останутся пустыми, так же, как и ловчая яма! ". На что добытчик обычно отвечал в таком же духе: "К черту! ". И оба были уверены, что злые духи, незримо присутствующие при этом диалоге, удовлетворятся и отстанут, не будут строить козней во время охоты. Вот такое пожелание удачи в своеобразной форме. Бояться сглазить люди не перестали и до сей поры. "Ни пуха ни пера" говорят школьнику или студенту перед экзаменом. Кстати, примета – поругать заочно того, кто сдает в это время экзамен, видимо, имеет тот же смысл.
Остальные ответы
Л:)))лик Константинова Мастер (2362) 13 лет назад
вот их и посылают.. на все 4 стороны
Александр Хвостанцев Просветленный (38459) 13 лет назад
Ну почему же, я лично в таких ситуациях всем желаю НИ ПУКА, НИ ПЁРА.
Людмила Медведева Ученик (150) 13 лет назад
эпиляция - красота требует жертв)))
Влад Масенко Мастер (1527) 13 лет назад
Это не столько больно сколько неудобно.