
Хмындрочку никто не видал?мне показалось что ли...?:-))

масаЧУСЕЦ Просветленный (44241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
Я видал, и неоднократно.. . Только вот что мне не понятно - что такое ХМЫН? Способ новый, что ли?
Остальные ответы
Надежда Рахманова Мастер (1199) 13 лет назад
показалось, ее уже схмынндрали...
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Чучундру видели а хмындрочку нет.
koloristka Мудрец (11873) 13 лет назад
да, показалось-она уже какой день хмындрит
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
нет не видала ( прявда миня самой 3 дня не было)