
Где можно обменять американские доллары на мьянмские кьяты?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Jolie Гуру (3424) 13 лет назад
в Мьянме.
правда, там одна проблема! они принципиально игнорируют американские доллары, так что сначала нужно обменять на испанские лиры, в Испании. а потом уж ехать в Мьянму и там лиры менять на кьяты.
Остальные ответы
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Анекдот из 70-х годов прошлого века.
Моргунов, Никулин и Вицин печатают деньги. Моргунов печатает купюры по 100 руб. , Никулин по 50 руб. , а Вицин по 15 руб. Никулин говорит Вицину:
- Придурок! Где ты видел купюры по 15 руб. Их у тебя никто не возьмёт.
Вицин задумался. Потом схватил свою продукцию и у ежал. Часа через 2 возвращется и с порога заявляет:
- Никто не возьмёт! Никто не возьмёт! ..А я их у Крамарова на купюры по 7 и 8 руб. обменял ...