Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую категории на проекте можно считать ЭЛИТНОЙ и почему ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (875) 13 лет назад
Юмор превратили в отхожее место на проекте, там почти все ВР нагадили своими шутками, а старожилы Юмора рассплачиваются за дурь всех посетителей. Юмор - элитная помойка. Но это не так. Заходите на Юмор и шутите, но только не пи@дите, что там юмора нет
Остальные ответы
Добрый Эх Профи (771) 13 лет назад
Для меня здесь нет ЭЛИТНОЙ категории, как и нет элиты на проекте. Есть разные люди. Кто-то симпатичен, кто-то нет.
Источник: бригада ПОХ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
"Интервью" канэш.

она стала недосягаемой, ее даже не видно и никто не поверит в то что она была или могла быть

- только по старым ссылкам и можно найти.. .

не просто "Элитная" - ЛЕГЕНДАРНАЯ! Посетите )))) там очень психодэлично! )))
проба захватаУченик (101) 13 лет назад
"она стала недосягаемой, ее даже не видно и никто не поверит в то что она была или могла быть"

И что бы мы делали
без комментариев?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) оооо!!! )))) какое я получил глубокое впечатление! )))))