Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие пользователи являются идейными вдохновителями проекта, если вообще ими являются?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) 13 лет назад
Администрация проекта в роли пользователей)
Посмотри, один вопрос http://otvet.mail.ru/question/15817944/ и сколько идей и предложений))).
Ася КлячинаПросветленный (22039) 13 лет назад
Леськ мну критериями не удосветворить ))))
Остальные ответы
имяфамилия Просветленный (28603) 13 лет назад
мне кажеццо, что последние 30 минут именно Вы являетесь идейным вдохновителем проекта.
йа таг думайу.
Олеся БыстроваГений (53798) 13 лет назад
Роман привет, где вы решили поучавствовать? у меня по той ссылке - комментариев нет(
имяфамилия Просветленный (28603) Привет Леся. удалили тот вопрос, в лидерах он висел. на меня и на тебя жаловался пользователь в ответе)))))))