Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!

СТЕПАШКА Профи (876), закрыт 13 лет назад
Я подсоединила кабель юэсби,в камп для телефона.Установила все драйверы,всё с установкой,короче ок.Вот только картинки из своих папок качать не умею.Скажите,пожалуйста как это делаеться.
Дополнен 13 лет назад
Просто расскажите,на какие кнопки надо нажимать и всё!С размером и форматом я сама разберусь!!!
Лучший ответ
rB Мастер (1216) 13 лет назад
Смотря какие картинки. Вот например картинки - обои, которые не подходят по размеру твоего экрана - не полезят. Посмотри размер картинки
Остальные ответы
Pasha Мастер (2144) 13 лет назад
А откуда мы знаем какие там у тебя кнопки? ? Хотя бы скажи какой программой пользуешься! если он у тебя как просто флешка определяется компом, то обыкновенно копируешь и все. А если особый эксплорер, то может и надо кнопки нажимать какие-нибудь...
I love MIAMI Ученик (178) 13 лет назад
Обратись в какой-нить сервисный центр - можь подскажут че! Программы разные бывают и у каждой свои приколы!