
посчитаите пожалста!!!

катюшка!!!!!!! Профи (774), закрыт 13 лет назад
4264354-(568+678875+654)*45-(5454433-77766)=???

* - умножение!
(НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО СНАЧАЛА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ В СКБКАХ, А ПОТОМ УМНОЖЕНИЕ ИЛИ ДЕЛЕНИЕ, А ПОТОМ ПЛЮС ИЛИ МИНУС!
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
Желающие испытать себя в математике могут начать прямо с нуля, доказав его существование и единственность.
Остальные ответы
Чернокнижник Профи (542) 13 лет назад
А зачем тебе?
катюшка!!!!!!!Профи (774) 13 лет назад
надо по математике придумать сложный пример!
Татьяна Мыслитель (9809) 13 лет назад
а, что самой слабо это сделать или не хочется?
катюшка!!!!!!!Профи (774) 13 лет назад
да я то решила, тока ответ проверить!